Система менеджмента качества

 

Электроремонт | Технология | Сотрудничество | Заявка | Договор | Схема проезда | Консультации | Ссылки

 

ГОСТ Р ИСО 9004-2001

8.4 Анализ данных

Решения должны быть основаны на анализе данных, полученных в результате измерений, и информации, собранной согласно требованиям настоящего стандарта. В этом контексте организации следует анализировать данные различных источников как для оценки деятельности в сравнении с планами, целями и другими определенными задачами, так и определения областей для улучшения, включая возможные выгоды для заинтересованных сторон.

Решения, основанные на фактах, требуют результативных и эффективных действий, таких как:

  • применение утвержденных методов анализа;
  • применение соответствующих статистических методов;
  • принятие решений и мер, основанных на результатах логического анализа, уравновешивающего опыт и интуицию.

Анализ данных может помочь установить первопричину существующих потенциальных проблем и, следовательно, способствовать принятию решений по корректирующим и предупреждающим действиям, требующимся для улучшения.

Для результативной оценки руководством деятельности организации в целом необходимо обобщить и проанализировать данные и информацию, полученные от всех подразделений организации. Деятельность организации в целом надо отражать в форме, удобной для различных уровней руководства.

Результаты такого анализа могут быть использованы организацией для определения:

  • тенденций;
  • удовлетворенности потребителей;
  • удовлетворенности других заинтересованных сторон;
  • результативности и эффективности процессов;
  • вклада поставщиков;
  • успешного достижения целей по улучшению деятельности;
  • экономических аспектов качества, финансовых и рыночных показателей;
  • сравнимости своей деятельности с лучшими достижениями;
  • конкурентоспособности.

ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования

8.4 Анализ данных

Организация должна определить, собирать и анализировать соответствующие данные для демонстрации пригодности и результативности системы менеджмента качества, а также оценивания, в какой области можно осуществлять постоянное повышение результативности системы менеджмента качества. Данные должны включать информацию, полученную в результате мониторинга и измерения и из других соответствующих источников.

Анализ данных должен предоставлять информацию по:

а) удовлетворенности потребителей;

б) соответствию требованиям к продукции;

в) характеристикам и тенденциям процессов и продукции, включая возможности проведения предупреждающих действий;

г) поставщикам.

 

Электроремонт | Технология | Сотрудничество | Заявка | Договор | Схема проезда | Консультации | Ссылки
Hosted by uCoz