Воротынский электроремонтный завод
 

LOGO.GIF (6318 bytes)

Главная | Электроремонт | Технология | Заявка |  Референц-лист |Договор | Схема проезда | Консультации | Ссылки |

 Обучение |

 Реализует |

 Ссылки |

 Отзывы |

 Потребности |

 

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования

5.3 Политика в области качества

Высшее руководство должно обеспечивать, чтобы политика в области качества:

а) соответствовала целям организации;

б) включала обязательство соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества;

в) создавала основы для постановки и анализа целей в области качества;

г) была доведена до сведения персонала организации и понятна ему;

д) анализировалась на постоянную пригодность.

ГОСТ Р ИСО 9004-2001

5.3 Политика в области качества

Высшему руководству необходимо использовать политику в области качества как средство управления организацией с целью улучшения ее деятельности.

Политика организации в области качества должна быть равноправной и согласованной частью общей политики и стратегии организации.

При разработке политики в области качества высшему руководству следует учитывать:

  • уровень и вид будущих улучшений, необходимых для успешной деятельности организации:
  • ожидаемую или желаемую степень удовлетворенности потребителей;
  • развитие работников организации;
  • потребности и ожидания других заинтересованных сторон;
  • ресурсы, необходимые для выхода за рамки требований ГОСТ Р ИСО 9001;
  • потенциальный вклад поставщиков и партнеров.

Политика в области качества может использоваться для улучшения, если она:

  • согласуется с прогнозом и стратегией высшего руководства по перспективам организации;
  • позволяет понять и преследовать цели в области качества во всей организации;
  • подтверждает приверженность высшего руководства качеству и обязательство обеспечивать адекватными ресурсами достижение целей;
  • помогает разъяснению этой приверженности качеству во всей организации при четком лидерстве высшего руководства;
  • включает постоянное улучшение, связанное с удовлетворением потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон;
  • эффективно сформулирована и умело доведена до сведения всего персонала.

Как и другие виды политики, относящиеся к бизнесу, политику в области качества следует периодически анализировать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главная | Электроремонт | Технология | Заявка | Референц-лист |Договор | Схема проезда | Консультации | Ссылки |

Обучение |

 Реализует |

Ссылки |

 Отзывы |

 Потребности |

Hosted by uCoz