Воротынский электроремонтный завод
 

LOGO.GIF (6318 bytes)

Главная | Электроремонт | Технология Заявка |   Референц-лист |Договор | Схема проезда | Консультации | Ссылки |

 Обучение |

 Реализует |

 Ссылки |

   Отзывы |

 Потребности |

 

Тяговые электродвигатели, тяговые генераторы и вспомогательные электрические машины тепловозов
ДК-304Б, ЭДТ-200Б, ЭД-104, ЭД-104А, ЭД-105, ЭД-108, ЭД-108А, ЭД-107, ЭД-107А, ЭД-118А, ЭД-118Б, ЭД-120А, ЭД-121А, ЭД-125Б, ЭД-126,
МПТ-99/47А, ГП-311Б, ГП-311В, ЭДТ-200Б, ЭД-107 и ЭД-107А, МПТ-99/47А, ГП-311 и GBM-350.

Тяговые электродвигатели, тяговые генераторы и вспомогательные электрические машины тепловозов должны периодически в плановом порядке подвергаться текущему (ТР-3) и капитальному (КР-1 или КР-2) ремонтам. Нормы пробегов электрических машин поездных тепловозов между ремонтами установлены в среднем по сети: текущий ремонт ТР-3 - 180 тыс. км, капитальный ремонт КР-2: 600 тыс. км, но не более 6 лет для электродвигателей ДК-304Б, ЭДТ-200Б; 800 тыс. км, но не более 8 лет -ЭД-104, ЭД-104А, ЭД-105, ЭД-108, ЭД-108А, ЭД-107, ЭД-107А; 1100 тыс. км, но не более 10 лет -ЭД-118А и ЭД-118Б. Для тяговых электродвигателей ЭД-120А, ЭД-121А, ЭД-125Б, ЭД-126 нормы пробегов и календарная продолжительность между капитальными ремонтами КР-2 устанавливается специальным указанием МПС. Нормы пробегов тяговых генераторов между капитальными ремонтами КР-2 установлены в среднем по сети: 1440 тыс. км ± 10 %, но не более 10 лет -МПТ-99/47А; 1560 тыс. км ± 10 %, но не более 10 лет -ГП-311Б; 1800 тыс. км ± 10 %, но не более 10 лет -ГП-311В. Для остальных типов тяговых генераторов нормы пробегов устанавливаются в соответствии с нормами пробегов тепловозов, на которых они эксплуатируются. Между капитальными ремонтами КР-2 для электрических машин производить один капитальный ремонт КР-1. Для модернизированных тяговых электродвигателей ЭДТ-200Б, ЭД-107 и ЭД-107А и тяговых генераторов МПТ-99/47А и ГП-311 Министерство путей сообщения может устанавливать отклонение средних пробегов или межремонтных сроков в сторону увеличения до 20 %. Пробеги электрических машин между ремонтами могут отклоняться от средней нормы в сторону уменьшения или увеличения до 20 %. Электрические машины, поступившие в капитальный ремонт с недопробегом, допускается ремонтировать с учетом их технического состояния в объеме капитального ремонта КР-1 или КР-2. Цикл ремонта электрических машин должен строго соответствовать циклу ремонта тепловозов. Пробеги и объем работ при других видах ремонта и технического обслуживания в депо должны определяться правилами ремонта соответствующих тепловозов. Нормы пробега между ремонтами по отдельным типам электрических машин устанавливаются Главным управлением локомотивного хозяйства МПС. Сроки службы между ремонтами электрических машин маневровых, вывозных и передаточных тепловозов в зависимости от серии установлены следующие: текущий ремонт ТР-3 через 1,3-2,5 года; капитальный ремонт КР-1 через 5-7,5 года; капитальный ремонт КР-2 через 10-15 лет. Каждый случай преждевременного выхода из строя электрических машин должен расследоваться в соответствии с действующей Инструкцией о порядке расследования порч локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава в пути следования и учета повреждений их оборудования и деталей У ЦТ/4127.
Приемка в ремонт электрических машин и их хранение
Порядок отправки в ремонт
Перед транспортировкой электрических машин в ремонт и при их хранении необходимо: удалить масло из камер подшипников скольжения; смазать консистентной смазкой обработанные и неокрашенные наружные поверхности; обвернуть картоном или кабельной бумагой концы валов и закрепить шпагатом; плотно закрыть и запереть крышки коллекторных люков; закрыть вентиляционные отверстия и люки заглушками; закрепить между собой и подвязать выводные провода.
Хранить машины в закрытом помещении.
Электрические машины отправлять в ремонт комплектно в собранном виде без подмены деталей и обязательно очищенными снаружи от грязи. Польстеры подшипников моторно-осевых и постоянные заглушки вентиляционных отверстий должны быть установлены на оборудованных ими электромашинах. В комплект одиночно направляемых в ремонт электродвигателей не входят шестерни и кожуха зубчатых передач, вкладыши и шерстяная подбивка подшипников 4 моторно-осевых, вентиляционные патрубки. Одиночно направляемые в ремонт тяговые генераторы должны быть укомплектованы вентиляторами и улитками, предусмотренными чертежами.
Транспортировка в ремонт и из ремонта При транспортировке электрические машины должны быть защищены от попадания влаги, загрязнения и механических повреждений. Транспортировку электрических машин и их якорей в ремонт и из ремонта, на платформах производить в упаковке, обеспечивающей их сохранность. Электрические машины и якоря направлять в ремонт (из ремонта) с техническими паспортами с обязательным заполнением в паспорте на якорь и на остов данных о выполненном пробеге от начала эксплуатации и между ремонтами, о всех проведенных ранее изменениях конструкции, ремонтах, имевших место неисправностях и их причинах, причинах отправки машин в ремонт. Паспорт, обвернутый в целлофановый пакет, вкладывать в коллекторную камеру или под обвертку коллектора одиночного якоря электрической машины, отправляемой в ремонт или из ремонта. Отправлять машины в ремонт и принимать из ремонта без технических паспортов или с подмененными паспортами запрещается. При отсутствии технических паспортов и данных о пробегах электрической машины следует руководствоваться Основными условиями ремонта и модернизации локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава, узлов и агрегатов, на ремонтных заводах Министерства путей сообщения № ЦТ/3752. О всех неисправностях, обнаруженных на прибывшей в. ремонт электромашине, о недостающих частях и деталях при приемке машины составить акт.

 

 

Главная | Электроремонт | Технология Заявка |   Референц-лист |Договор | Схема проезда | Консультации | Ссылки |

Обучение |

 Реализует |

 Ссылки |

   Отзывы |

 Потребности |

Hosted by uCoz