Воротынский электроремонтный завод
 

LOGO.GIF (6318 bytes)

Главная | Электроремонт | Технология | Заявка |  Референц-лист |Договор | Схема проезда | Консультации | Ссылки |

 Обучение |

 Реализует |

 Ссылки |

 Отзывы |

 Потребности |

 

ГОСТ Р ИСО 9004-2001

6 Менеджмент ресурсов

6.1 Общие рекомендации

6.1.1 Введение

Высшее руководство должно определить и обеспечивать наличие ресурсов, необходимых для осуществления стратегии и достижения целей организации. Они включают ресурсы для функционирования и улучшения системы менеджмента качества, а также удовлетворения потребителей и других заинтересованных сторон. К ресурсам можно отнести работников, инфраструктуру, производственную среду, информацию, поставщиков и партнеров, природные и финансовые ресурсы.

6.1.2 Вопросы, которые должны приниматься во внимание

Для улучшения деятельности организации необходимо рассмотреть все вопросы, касающиеся ресурсов, например:

  • результативное, эффективное и своевременное предоставление ресурсов с учетом возможностей и ограничений;
  • материальные ресурсы, такие, как усовершенствованные производственные и вспомогательные средства;
  • нематериальные ресурсы, такие, как интеллектуальная собственность;
  • ресурсы и механизмы, содействующие инновационным постоянным улучшениям;
  • организационные структуры, включая службы, удовлетворяющие потребности менеджмента проекта и матричного подхода;
  • менеджмент информации и технологии;
  • повышение компетенции посредством целенаправленной подготовки, образования и обучения;
  • развитие навыков и профилей лидерства для будущих менеджеров организации;
  • использование природных ресурсов и их воздействие на окружающую среду;
  • планирование потребностей в ресурсах на будущее.

ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования

6 Менеджмент ресурсов

6.1 Обеспечение ресурсами

Организация должна определить и обеспечивать ресурсы, требуемые для:

а) внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества, а также постоянного повышения ее результативности;

б) повышения удовлетворенности потребителей путем выполнения их требований.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главная | Электроремонт | Технология | Заявка | Референц-лист |Договор | Схема проезда | Консультации | Ссылки |

Обучение |

 Реализует |

Ссылки |

 Отзывы |

 Потребности |

Hosted by uCoz